Лирианцы. Начало.Чудесный напиток.

Когда-то давно, так давно, что никто уже и не упомнит, люди были совсем другие. Они не носили одежды так, как сейчас, но никто не стеснялся своей наготы. Просто люди не знали тогда наверное, что ходить без одежды не правильно)
И были разумные деревья, с которыми можно было побеседовать на досуге. Вот просто так подойти к дереву, прижаться к нем своей кожей и говорить.
Деревья были для людей как старшие братья и сестры для нас сейчас. Они регулировали жизненные процессы на планете. И одним из очень важных процессов был процесс воспроизводства пыльцы. С восхода первого солнца Каха и до восхода второго солнца Эммет  пыльца созревала в зеленых чашечках у основания листа, а на восходе Эммет деревья начинали раскачиваться, вытрясая созревшую пыльцу, которая разносилась потоками воздуха по всей планете.
С восходом Эммет на планете начиналось время отдыха. Все живые существа, кроме деревьев впадали в дрёму до первых лучей Каха. И пока они спали-золотистая сладкая пыльца покрывала и питала их тела. И так постоянно. И никто не думал даже думать, что может быть как-то иначе.
На планету прибывали существа из других миров для мен. И тогда несколько дней был праздник с пением, танцами и играми. А потом снова наступала мирная тягучая пора до новых мен, новых путешествий.
Однажды на планету прибыл странный человек. Он прилетел на летающем корабле Тархов.
Вел себя отчужденно, хмурился и мало говорил. Никто не придал значения его поведению, все знали, что его подобрали в междумирье после крушения его корабля и нет ничего не обычного в его поведении, ведь он потерял все.
Человек бродил по селению, внимательно за всем наблюдая. Иногда он садился на землю, доставал из-под одежды странный предмет и пил из него, а потом, закрыв глаза, переставал обращать внимание на окружающих и как-будто засыпал.
На вопрос любопытных о том, что он пьет, он ответил: "То, что дает мне сил."
Люди, как дети, были любознательны. И уже на второй день появились желающие попробовать напиток. Чужак не сопротивлялся и дал попробовать свой напиток просящему.
Просящим был мальчик по имени Ос.
Ос взял сосуд с напитком, понюхал его, а потом коснулся жидкости языком. Да так и застыл.
Жидкость, ужалив за язык, мгновенно впиталась в него и как-будто заполнила все тело. Тело Оса стало темным, он упал и стал биться в судорогах. Чужак подскочил к нему, выхватив свой напиток и жестом остановил подбежавших жителей.
Ос бился в судорогах, корчась и выворачиваясь. Его пальцы скрючило, шею вывернуло назад. Потом он резко дернулся и затих. Чужак стоял и смотрел на устройство  на своей руке и что-то бормотал: "Раз, два, три, четыре...семь". после произнесения "семь" Ос дернулся и открыл глаза,а его тело вернулось к прежней окраске.
-Ну, как? Живой?,-спросил чужак
-Что это за напиток такой?,- голос Оса не был напуганным, он был восторженным.
-Мне кажется я могу все!,-закричал мальчик и подскочив к тонкому деревцу одним рывков вырвал его из земли
-Ооооохххххх,- сотни голосов выдохнули разом со стоном.
-Ос,остановись! Что ты делаешь? Ты убил его!,-старейшина схватил мальчика за плечо, но мальчик вырвался и с горящими безумием глазами побежал в лес,топча и ломая все, что попадалось под ноги.
-Аахх!,-одно из деревьев обхватило его лианой, и, чуть придушив, подняло над землей.
Старейшина подошел к дереву, прикоснулся лицом к его стволу и прошептал:"Сожалею друг, благодарю, пусть повисит тут...."
Мальчик кричал и дергался, но порвать лиану было не в его силах. Глаза были пустыми и выпученными.
-Уходи! Уходи и уноси этот напиток! Я запрещаю тебе появляться с ним здесь!, -сказал старейшина чужаку и тот, усмехнувшись пошел к кораблю.

Над планетой вставало Эннет и новая порция пыльцы разносилась по миру. Покрыла пыльца и Оса, спящего в гнезде из лиан. Он открыл глаза удивленно озираясь вокруг и не понимая, почему он спит здесь, а не со всеми. Боль пульсировала в голове, такая сильная, как после яда птенца Руха. Мальчик намочил слюной пальцы, провел ими по телу собирая пыльцу и стал ее слизывать. По мере растворения пыльцы во рту боль утихала. И тут он все вспомнил! Как же плохо ему стало, плохо и больно. Но теперь где-то там внутри тела, где живет маленькое отражение Каха.
Он проплакал всю ночь, замолчав только когда появились первые лучи Каха.
Каха нежно прикоснулась к мальчику, целуя его. Но пыльца на коже Оса  не засветилась в ответ на прикосновение света, она потемнела и высохла. Мальчик был мертв.



Комментарии